Полная автоматизация позволила уменьшить скорость оповещения людей вдвое, а кроме этого исключает ошибки диспетчера при предоставлении данных о расписании движения поездов.
Электронные табло и голосовые объявления сейчас работают в автоматическом режиме и получают информацию из цельного диспетчерского центра на железнодорожном вокзале в Волгограде.
До этого дежурный получал сведения о движении поездов и их прибытии по телефону, после чего вручную запускал аудиообъявления и информацию на табло.
В автоматическом режиме начали работать электронные табло и голосовые объявления, которые получают информацию из цельного диспетчерского центра на вокзале. Также уменьшается число ошибок в результате человеческого фактора. «Кроме того, она несомненно поможет свести количество ошибок к нулю, человеческий фактор будет фактически устранен», — выделили в ПривЖД.
Отмечается, что волгоградский вокзал одним из первых внедрил в свою работу похожую функцию.
Голосовые объявления программой составляются из записанных диктором заблаговременно фраз, дежурный только обеспечивает контроль работы программы и озвучивает сообщения по нештатным ситуациям. А контроль над программой обеспечивает дежурный диктор, он же озвучивает информацию по нештатным ситуациям. Зонирование громкоговорящих объявлений способствует уменьшению общей шумовой нагрузки на вокзальном комплексе.
При закупке Обзора «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ». Каждый выпуск содержит в себе: Общие новости области, новости государственного регулирования, новости логистических операторов, информацию о строительстве логистических комплексов, открытие логистических комплексов и многое другое.