Детский бренд Acoola выходит на индийский рынок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Магазин открыли в предыдущую субботу в Нью-Дели.

Фэшн-ритейлер Concept Club, подконтрольный АФК «Система», выводит на рынок Индии сеть магазинов детской одежды Acoola. Прибыль в 2016 превысила 10 млрд руб.

Для продвижения сети петербургская компания создала общее предприятие с индийской Saamag Group. В планах партнеров стоит открытие 12-ти торговых точек до конца 2018 г.

Петербургский ретейлер одежды Concept Group начал экспансию в Индию. Доля Concept Group составляет 49%, доля Saamag Group — 51%. До конца нынешнего 2017 г партнёры планируют открыть ещё один магазин, в 2018-ом - ещё десять точек в нескольких городах Индии.

Объем вложений денег в развитие сети оценивается в сумму до 10 млн долларов, которые партнеры вложат пропорционально долям в СП. Concept Group в СП принадлежит 49%, индийскому партнеру — 51%, однако русская компания может нарастить собственный пакет до контрольного после того, как это одобрят индийские регуляторы.

Гендиректор Concept Group Эмин Рустамов считает рынок Индии перспективным: «Сегмент, в котором раскрываются магазины Acoola, растет в среднем на 12% в год и в нем низкий уровень конкуренции». Concept Group входит в АФК «Система».

ПОДЕЛИТЬСЯ