Руководство «ВИМ-Авиа» обратилось в кабмин с просьбой о госгарантиях по кредитам

Руководство «ВИМ-Авиа» обратилось в кабмин с просьбой о госгарантиях по кредитам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство аэропорта отказалось заправлять самолёты «ВИМ-Авиа» в долг, из-за чего были задержаны либо отменены десятки рейсов. На такую меру в аэропорту пошли после получения гарантийного письма об оплате топлива в адрес «Домодедово» от «Татнефти».

Обслуживание рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», задержавшей недавно десятки рейсов, продлено в базовом аэропорту Домодедово до вечера, сказал в начале рабочей недели ТАСС ссылаясь на источник, близкий к Минтрансу.

«ВИМ-Авиа» обращалась к русским властям с просьбой о помощи в вопросе госгарантий по кредитам. Он переправил обращение в Минтранс и предложил его проработать.

Как раснее объявляли в Минтрансе, до конца 2017-ого будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-Авиа» по транспортировке пассажиров.

Официальных комментариев от министерства транспорта РФ по поводу финансовых трудностей «ВИМ-авиа» не поступало. Дальше авиакомпании будут нужны новые источники снобжения деньгами, так как собственных средств ей не хватает. Печатное издание The Bell приводит эту информацию ссылаясь на источники, по сообщению которых «ВИМ-Авиа» оплатила горючее для собственных самолетов только лишь до этого времени.

Столичное межрегиональное следственное управление на транспорте СКР начало проверку по факту задержки рейсов. Кроме того, регулирующие органы могут ограничить глубину продаж билетов «ВИМ-Авиа», а также советует пассажирам чартерных рейсов узнавать о ситуации с вылетами еще до отправления в аэропорт.

Совсем скоро проблемы компании могут ухудшиться из-за конфликта с базовым аэропортом. По данному факту проводится доследственная проверка. По мере необходимости Росавиации доверено ввести ограничение глубины продаж «ВИМ Авиа». Следствие полагает, что что «ВИМ-Авиа» продавала билеты, зная о невозможности перелета в указанные в билетах сроки.

ПОДЕЛИТЬСЯ