ФАС проверит фильм «Оно» на предмет претензий «Бургер кинга» к клоуну

ФАС проверит фильм «Оно» на предмет претензий «Бургер кинга» к клоуну

ПОДЕЛИТЬСЯ

По мнению сети ресторанов скорого питания Burger King, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией основного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей», что дает возможность главному конкуренту сети получить перимущество. В связи с этим, компания обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и несоблюдении рекламного законодательства. И, все-таки возможно ФАС, рассмотрит жалобу Burger King уже после окончания проката киноленты. Таким образом, считают в компании, их соперник получает преимущество.

Как обозначил уполномоченный ведомства, решение имеется ли в киноленте скрытая реклама будет принято только после просмотра фильма сотрудниками ФАС и анализа предъявленных фактов в объявлении компании «Бургер кинг».

ФАС решила ответить на жалобу Burger King по поводу запрета фильма «Оно» после просмотра картины.

Фильм ужасов «Оно» Андреса Мускетти снят по одноименному роману Стивена Кинга. Она рассказывает о семерых детях, которых терроризирует клоун Пеннивайз. Им предстоит сразиться с существом, которое способно принимать различные облики, однако в первую очередь появляется в образе клоуна. По мнению Burger King, из-за смешения образов 2-х клоунов «Оно» — это скрытая реклама McDonald’s. Российское подразделение Burger King понятно своими агрессивными маркетинговыми кампаниями.

К середине весны данного года на канале YouTube появился видеоролик It — McDonald’s Edition («Оно: Макдоналдс»): короткое изложение традиционного фильма «Оно», однако в основной роли Роналд Макдоналд вместо Пеннивайза.

ПОДЕЛИТЬСЯ