2-ой метановой моделью АвтоВАЗа стала Лада Ларгус

2-ой метановой моделью АвтоВАЗа стала Лада Ларгус

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, два месяца назад стартовали продажи серийной Лада Vesta CNG с газобаллонным оборудованием, установленным вначале на автомобильном заводе. В первом квартале 2016-го партнеры планируют выполнить все работы по подбору поставщиков и утверждению комплектаций автомобиля. Газовые баллоны с метаном должны получить 5-местные версии универсала Лада Ларгус, а еще одноименного фургона. Предполагается, что двухтопливные версии появятся у пятиместного Largus и фургона, на наш рынок такие автомобили могут выйти в первой половине 2018 года.

Мотор Рено K4M оснащен газовыми форсунками OMVL Gemini итальянского производства.

Не менее детальные характеристики метанового Ларгуса пока не уточняются. Однако все решит цена: вполне возможно, останется схема со штуцером под крышкой капота, как у действующего прототипа с французским двигателем.

Новая модификация седана снабжается единственным 16-клапанным 1,6-литровым 106-сильным мотором в паре с МКПП.

Уполномоченные «АвтоВАЗа» в рамках пресс-конференции в Казани проинформировали о том, что 2-топливная версия, схожая седану Vesta CNG, ожидает очередной автомобиль Лада. 90-литровый металлокомпозитный баллон, вмещающий 18 кубометров метана, разместили за спинкой заднего дивана и отгородили кожухом.

ПОДЕЛИТЬСЯ