Руководство RT назвало информацию, обнародованную социальная сеть Twitter «чудовищной»

Руководство RT назвало информацию, обнародованную социальная сеть Twitter «чудовищной»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ответ главреда RT Маргариты Симоньян последовал на объявление уполномченных компании Твиттер в сенате США о деятельности русского канала в американском сегменте данной глобальной соц. сети.

Объясняя доклад руководства сервиса микроблогов социальная сеть Twitter в сенате США о финансовой деятельности телеканала RT, канала Маргарита Симоньян назвала обнародованную информацию парадоксальной.

Накануне сотрудники Твиттер выступили в Сенате Конгресса США с отчетом, в котором проинформировали, что в 2014 г. RT потратил на свое продвижение в американском сегменте сервиса $274 тыс. «Как это делают все нормальные медиаорганизации в мире», — сообщила Симоньян.

По ее словам, для нее стало нежданным то, что реклама в СМИ может быть воспринята как подозрительная и вредоносная активность. «Очень интересно узнать, сколько они на это растрачивают, кого таргетируют и с какой целью», — передала Симоньян. Секретарь лидера России Дмитрий Песков объявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения. Свидетельств североамериканская сторона так и не представила.

ПОДЕЛИТЬСЯ