Сектор SUV утратил лидерство на русском рынке

Сектор SUV утратил лидерство на русском рынке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Транспортный сектор легковых машин и кроссоверов тоже не остался без благоприятной динамики, так как именно на них припадает почти 80% всего количества реализации.

Последний летний месяц обернулся для русского автомобильного рынка приростом объема продаж на 17%, что эквивалентно 122 тыс. экземпляров автомобилей.

На 2-й позиции по темпам прироста продаж в конце лета находится сектор SUV, а на третьем — B-сегмент. Но вытягивают рынок как и прежде сегменты В и SUV: тут самые высокие продажи. Также в тройке самых реализуемых кроссоверов в Российской Федерации оказались Рено Duster и Рэно Kaptur с показателями 3 511 шт., +14% и 2 862 шт., +126,8% соответственно. На 3 позиции среди популярности заняли автомобили гольф-класса. На долю сектора SUV приходится 41,1% или 50 000 экземпляров при росте в 18,2%. Более востребованными среди граждан России стали Шкода Octavia, Киа cee’d и Форд Focus.

На долю первого приходится 41,6% от общего количество реализованных на территории страны легковых авто.

За этот период в государстве было реализовано 370,2 тыс. вседорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,7%. Сектор машин C класса презентовал рост на 3,8% летом текущего года, в количественном выражении объем реализации вырос до 151 839 ед.

ПОДЕЛИТЬСЯ