К такому выводу пришли профессионалы Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), который занимается разработкой новоиспеченной системы транспортного обслуживания Казани, передает pr-служба мэрии Казани. Так, в Казани этот показатель в 1,7 раз меньше, чем в северной столице, в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре и в 1,3 раза меньше, чем в Тольятти.
Новейшую схему маршрутной сети для Казани НИИ должен сделать за 25,4 млн. руб. Краснодарская маршрутная сеть проигрывает Казани вдвое, тольяттинская — не менее чем в 3 раза. Максимальным в Казани является и уровень насыщенности подвижной сети — это значит, что интервал движения общественного транспорта в городе минимальный.
Отмечается, что существующая в Казани система превосходно развита, поэтому она вполне может стать примером для русских и иностранных городов.
Новейшую схему маршрутной сети городского автомобильного транспорта для Казани до 2023-го разработает ОАО «НИИАТ» из Москвы.
Уровень надежности транспортного обслуживания граждан Казани — число рейсов, выполненных без опозданий, значительно превосходит европейские стандарты. Победителем стал Научно-исследовательский университет автомобильного транспорта (г.Москва).
Добавим, что НИИАТ занимается разработкой новоиспеченной системы транспортного обслуживания в Казани. Впрочем, новая транспортная сеть все равно нужна, и она будет разработана до конца 2017-ого года.