Специалисты: Срок жизни мемов составляет 2 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

К такому выводу пришли эксперты австралийского магазина сувениров Yellow Octopus. Оказалось, что о первых забывают уже через 4 месяца, а вторые остаются актуальными до 2-х лет. С помощью инструмента Google Trends специалисты определили жизнеспособность разнообразных продуктов.

Среднее время жизни мобильных приложений — девятнадцать месяцев. Юзеры интернета посылали запрос «rickrolling» на протяжении года. Хотя и здесь есть исключения — например, «Тиндер», который является очень популярным уже 4 года. Новинки технологии и ультрановые аксессуары реализуются всего девять месяцев.

К слову, лидером среди аксессуаров оказалась палка для селфи. Спиннер, прежний хитом ушедшего лета, сдал позиции очень быстро — за 5 месяцев. Однако, среди них есть очевидный рекордсмен, видео клипа Рика Эстли Never Gonna Give You Up стало вирусным и одновременно породило новый мем rickrolling.

Среди мобильных приложений долгий период времени остаются известными Tinder, а кроме этого Angry Birds и Pokemon Go.

Встречаются долгожители и среди вирусных роликов, хотя это довольно редкое явление.

ПОДЕЛИТЬСЯ