Microsoft вошла в тройку самых дорогих брендов

Microsoft вошла в тройку самых дорогих брендов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно сведениям Interbrand, в текущем году ценность бренда Apple возросла на 3 процента, что все-таки несколько скромно относительно некоторых иных фигурантов первой пятерки.

Компания Interbrand в 5-й раз подряд поставила Apple на первое место в списке более ценных брендов мира.

Компания Interbrand подготовила отчет, согласно которому стало известно, что Apple не только лишь осталась на вершине списка самых дорогих брендов, однако и увеличила свои позиции на 3% в сравнении с прошедшим годом. На 2-м месте - Google, который отстает приблизительно на $43 млрд. Почетное 3 место занимает Microsoft, стоящая 79.9 млрд долларов. Пятое место — у Amazon ($64.8 млрд, на 29% больше), шестое — у Самсунг ($56.2 млрд, на 9% больше). Это на 3% больше, чем он стоил год в 2016 году.

Компания Самсунг также располагается в топ-10.

Для сравнения — Huawei находится на 70 строчке (6.67 млрд долларов).

При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как денежный результат продаж, узнаваемость бренда, его воздействие на рынке и возможность компании устанавливать цену выше номинальной.

ПОДЕЛИТЬСЯ