Указала на рекламу сомнительного качества, размещенную в метро Екатеринбурга, здешняя жительница. Как пояснили в пресс-центре ведомства, «заявитель посчитал пошлой, низкой и противозаконной рекламу, на которой нарисован приоткрытый рот с языком, облизывающим намазанные шоколадом губы». По мнению горожанки, эта реклама являлась «пошлой, низкой, отвратительной и противозаконной».
Обращение в УФАС написала здешняя жительница, которая не поленилась провести собственный соцопрос на станциях метро у ТЦ «Дирижабль» у станции метро «Ботаническая». Интересно, что антимонопольщики посчитали преступным не только лишь использование непристойного образа, однако и «отсутствие информации об объекте страсти» в рекламе.
Изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС РФ признала рекламу ненадлежащей.
Таким образом, изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС РФ признала рекламу магазина «Казанова 69», распространенную в вагонах метро Екатеринбурга, ненадлежащей. До этого заявительница требовала привлечь магазины «Казанова 69» к ответственности, так как реклама распространяется в общественном месте и ее могут увидеть дети. По ее словам, рекламу «Шоколада, воспламеняющего страсть для него и для нее», больше 20 человек признали непристойной.
Чтобы решить, возмущает ли данная реклама городских жителей либо нет, работники УФАС даже провели опрос на своем сайте.