Практически 10 млрд составляет задолженность «ВИМ-Авиа»

Практически 10 млрд составляет задолженность «ВИМ-Авиа»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководитель Росавиации Александр Нерадько объявил, что общая кредиторская задолженность авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» составляется практически 10 млрд руб. При всем этом говорилось, что общая задолженность авиакомпании «ВИМ-Авиа» за работы, услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полетов составляет порядка 1,3 млрд руб.

Новым генеральным директором авиакомпании назначен экс-гендиректор обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» Александр Бурдин.

Росавиация в ближайшие две недели должна решить вопрос о том, сохранит ли «ВИМ-Авиа» сертификат эксплуатанта либо он будет отозван.

27 сентября Нерадько, выступая в государственной думе, говорил, что долги «ВИМ-Авиа» по кредитам составляют 7 млрд руб.

Авиакомпания «Трансаэро» лишилось сертификата эксплуатанта и прекратила полеты в середине осени 2015 г.

На этот момент банки закончили кредитовать «ВИМ-Авиа».

«ВИМ-Авиа» — занимающая 10 место в Российской Федерации по числу перевезенных пассажиров — начала массово задерживать рейсы 23 сентября. Бурдин возглавил «Трансаэро» уже после того, как компания прекратила полеты, но ее собственники еще долго пытались перезапустить бизнес под хорошо известным на рынке брендом. Так как к этому времени и аэропорт «Домодедово» в долг уже не обслуживал авиалайнеры «ВИМ-Авиа», и ТЗК не отпускали без оплаты горючее.

Согласно записям ЕГРЮЛ на 2 октября, Светлана Мурсекаева владеет 99% авиакомпании «ВИМ-Авиа», Рашид Мурсекаев — 1%.

ПОДЕЛИТЬСЯ