«Яндекс» выходит на рынок подержанных авто

«Яндекс» выходит на рынок подержанных авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Русская интернет-компания «Яндекс» запустит проект выкупа подержанных авто для последующей перепродажи. Для этого компания использует свою онлайн-площадку «Авто.Ру», пишут Известия. Отмечается, что в настоящее время на рынке 87% сделок совершается без посредников.

По утверждению знатоков, в процессе пилотной стадии проекта «Яндекс» реализовал 21 автомобиль.

«Яндекс» будет покупать автомобили, у которых было не не менее 2-х собственников, отсутствовали серьезные ремонтные работы.

В компании «Яндекс» через месяц обещают провести пресс-конференцию, на которой будут раскрыты все детали проекта.

Уполномоченные компании уже протестировали свою затею, в последствии была осуществлена продажа 21 автомобиля. Не менее детально про новый сервис от «Яндекс» будет известно через месяц. Позже, когда счет пойдет на тысячи, в «Яндекс» планируют заключать договоры со станциями, где потенциальный клиент сумеет осмотреть авто. «Яндекс» без их посредничества сумеет в кратчайшие сроки выдать покупателю релевантное предложение. При этом через дилеров продается только 13% от всех авто, что соответствует сумме в 260 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ