«Ростелеком» предложил ввести сканирование лица для проезда в транспорте

«Ростелеком» предложил ввести сканирование лица для проезда в транспорте

ПОДЕЛИТЬСЯ

По утверждению Осеевского, в КНР пассажиры городского автомобильного транспорта не берут с собой никаких карточек.

«Ростелеком» предложил московскому руководству внедрить систему биометрической идентификации для оплаты проезда на общественном транспорте.

Руководитель компании Михаил Осеевский уточнил, что указанную систему идентификации можно использовать практически во всех сферах жизни. Как пишет издание РБК, такие возможности сотрудники компании вынесли на рассмотрение руководства столицы, отметив, что точно такая же система уже активно применяется в соседнем КНР. Руководитель «Ростелекома» затруднился назвать срок, когда технологию начнут реализовывать в метро. Осеевский подчеркнул, что сканирование лица пассажира даст возможность ускорить проходимость в столичном метро.

«Мы возлагаем надежды, что такие технологии появятся и у нас», — добавил Осеевский.
Предполагается, что для применения социального транспорта пассажиру не нужно будет покупать билет либо оплачивать проезд как при помощи транспортной карты, так и бесконтактным методом. Эта платформа, как утверждал «Ростелеком» летом 2017, «позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физ. лиц».

Банки на основе данной платформы смогут идентифицировать клиентов по биометрическим показателям (возможно, по лицу либо голосу). Ее разрабатывает «Ростелеком» по инициативе ЦБ и Минкомсвязи. Он считает, что начать можно ее внедрение с социального транспорта, а перво наперво метро, а потом распространить и на иные сферы.

Отмечается, что на этот момент сразу несколько русских компаний ведут разработку алгоритмов распознавания лиц.

ПОДЕЛИТЬСЯ