Ученые NASA обнаружили на Марсе самые большие запасы воды

Профессионалы НАСА совершили спонтанное открытие. В районе марсианского экватора ученые NASA с удивлением обнаружили признаки залегания огромного количества водяного льда.

Сами же учёные представления не имеют, и даже не таят данного, откуда в этой территории впрочем могло сосредоточиться такое количество замёрзшей воды.

Отмечается, что работники NASA наткнулись на ледяные поля Красной планеты при повторном исследовании данных, которые были получены в период с 2002 по 2009 год.

Кроме того, приобретенные с орбитальной станции данные свидетельствуют о том, что под поверхностью Марса может быть вода в жидком виде.

Информация, полученная космической орбитальной станции, указывает на вероятность существования подповерхностного жидкого слоя воды. Очевидно, на Марсе может находиться целый океан, который в теплые месяцы поднимается к поверхности планеты. Высока вероятность того, что на Марсе могли появиться живые организмы, напоминающие их земные аналоги.

На соседе Земли — Марсе буквально недавно была найдена вода. Последствия этих катаклизмов отразились на марсианской поверхности, найдены следы типичных морских отложений.