RSS RSS канал

Арку Крымского моста подняли на проектную высоту

ПОДЕЛИТЬСЯ

Арочный пролет весом не менее 5 тыс. т подымали пять часов. Каждый из 12 домкратов, задействованных в операции, рассчитан на подъем 650 тонн.

Устройства принимали на себя нагрузку постепенно.

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно зафиксирована так называемыми «ветровыми связями». Накануне арку, вес которой составляет не менее 5 000 тыс. тонн, подняли на высоту 35 метров.

Мостостроители за 5 часов подняли автодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры.

Сообщается, что арку подымали около 5-ти часов. Уже с полудня суда вновь могут в штатном режиме курсировать через Керчь-Еникальский канал — на 18 часов ранее задуманного срока.

За некоторое количество дней до этого, на время доставки арки, было остановлено движение судов в Керченском проливе.

Единое мостовое полотно автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив будет сформировано в первом квартале 2018 года. Работы на объекте стартовал в середине зимы 2014-го и должны быть окончены к 2019 г.

Крымский мост протяженностью 19 км возводится в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 г» без привлечения внебюджетного снобжения деньгами. Спроектирован новый мост так, чтобы не препятствовать судоходству. Работы начались накануне, когда конструкция переправлялась по проливу до места назначения. «Работы изготавливаются на не опастной для судоходства высоте и в неопасной зоне, непопадающей в судоходный габарит, поэтому мы раскрываем Керчь-Еникальский канал», — цитирует инфоцентр «Крымский мост» начальника ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик строительства) Романа Новикова.

ПОДЕЛИТЬСЯ