RSS RSS канал

Астрономы в первый раз увидели обратную сторону Млечного Пути

Это все происходит из-за того, что астрономы не могут «взлететь» над Галактикой и увидеть ее со стороны, как остальные «мегаполисы со звездами».

Астрономам из института Макса Планка удалось увидеть объекты на противоположной стороне Млечного Пути.

«Млечный путь содержит внутри себя огромное количество „звездных яслей“, многие из которых являются космическими мазерами». Кроме того, это подтверждает, что у Млечного Пути действительно 4 рукава, но не три. Прошлые измерения на основе тригонометрического параллакса (измерения на основе положения астрономического объекта) показали вдвое меньшие результаты — тогда границы Галактики Млечный Путь составляли всего 36 тыс. световых лет. Естественными препятствиями для исследования «обратной» стороны является пыль и газ, а кроме этого яркость центра галактики. Группа профессионалов открыла так называемый «космический» мазер — природный источник когерентного микроволнового излучения, расположенный по ту сторону ядра Галактики.

Измерения, проведённые при помощи радиоинтерферометра VLBA, позволили «нащупать» край Галактики с высокой точностью.

По утверждению Ментена, обнаружение мазера G007.47+00.05 сообщает о том, что у Млечного Пути действительно 4 рукава, но не три, и открытие сходных объектов, как рассчитывают ученые, несомненно поможет нам составить полную карту «темной стороны» Галактики и получить первые ее реалистичные изображения. Как узнали астрономы, за непрозрачным ядром нашей Галактики находятся спирали, в которых происходит перемещение воды и спирта.