RSS RSS канал

Mail.ru Group запустила русского «убийцу» AliExpress

ПОДЕЛИТЬСЯ

В нем уже представлены 170 тыс. товаров от китайских поставщиков и их поставки осуществляются напрямую от производителя.

По принципу работы Pandao близок к AliExpress — с той разницей, что последний представляет собой китайскую площадку, пришедшую в РФ, а детище Mail.ru является отечественным проектом.

Как докладывают СМИ, официально Mail.Ru Group не объявляла о запуске новоиспеченной торговой площадки, об этом удалось узнать РБК.

РБК отыскал на сайте магазина упоминание компании в разделе «О нас».

Под брендом Pandao работает сайт и мобильные приложения для iOS и андроид.

Group официально не объявляла о запуске маркетплейса. По предварительной достоверной информации RuCenter, Mail.Ru LCC приобрела домен pandao.ru у частного лица 2 сентября 2017-ого года. Это одежда, обувь, электроника, косметика, канцелярские принадлежности и товары иных категорий. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что Mail.Ru Group сумеет даже потеснить AliExpress, ежели интегрирует собственный маркетплейс в свои соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Оплатить покупку на сайте можно при помощи карт Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и андроид Pay, доставит ее «Почта России». Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Дополнительные баллы начисляют за заказы, отзывы и репосты магазина в социальных сетях.

При регистрации в дополнении либо на сайте клиент автоматом получит 200 бонусных баллов на покупки. Также предусмотрены промо-коды, однако на текущий момент неизвестно, как и где их можно получить.

ПОДЕЛИТЬСЯ