Gett призвал ФАС проверить деятельность «Яндекс.Такси»

Gett призвал ФАС проверить деятельность «Яндекс.Такси»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Он подчеркнул, что после установки приложения Gett стоимость поездки в сервисе «Яндекс. Такси», однако как только установил на смартфон сервис Gett, русская компания здесь же снизила цены на поездки. Там пояснили, что по закону претензию к Яндекс.такси должны рассмотреть за месяц, однако по мере необходимости срок могут продлить еще на два. «Попросили ФАС разобраться», — объявил «Ведомостям» основатель «Gett» Дэйв Вайсер.

При этом все обвинения в занижении цен в компании отвергают. При всем этом раскрыть информацию по жалобе в пресс-центре отказались, пояснив, что документ содержит гриф «для служебного пользования», уточняет РИА Новости. «Такси» вточности такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов, никакого воздействия на цену поездки установленные приложения, а кроме этого цвет телефона и размер его монитора не оказывают. «Такси» выявляет все установленные на телефоне приложения.

По утверждению уполномоченных компании, независимые специалисты пришли к заключению, что «Яндекс».

Официальные сотрудники «Яндекс» сообщили, что цены никоем образом не подстраиваются под соперников, а стоимость отдельной поездки формируется из области заказа, загруженности трафика и количества досутпных машин в районе вызова.

Соответствующее письмо Gett направил в ФАС.

Сотрудники Gett считают, что действия «Яндекс.Такси» являются не только лишь недобросовестной конкуренцией, однако и дискриминацией пользователей.

Об этом передает в конце рабочей недели ТАСС ссылаясь на начальника управления связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву. «Такси» в слежке за пользователями. Это будет на пользу.

ПОДЕЛИТЬСЯ