«Жизнь налаживается»: в Кремле хотят сделать конвейер положительной пропаганды

«Жизнь налаживается»: в Кремле хотят сделать конвейер положительной пропаганды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Условный девиз кампании, придуманной властями для улучшения «социального самочувствия» граждан России, — «жизнь налаживается».

По достоверным предварительным сведениям издания, 1-ый замглавы администрации президента Сергей Кириенко уже провел совещания с федеральными органами власти и попросил их систематизировать сбор и предоставление информации, которую можно использовать при демонстрации улучшения жизни. Как передает «Русская служба Би-би-си» ссылаясь на близкие к Белому дому и Кремлю источники, 1-ый замглавы администрации Сергей Кириенко уже провел совещания по этому поводу с федеральными органами власти.

Кремль обязал управляющих регионов готовить доклады о положительных событиях.

В Кремле попросили русские регионы и большие компании готовить положительные новости для демонстрации улучшения жизни. «Полезно добиваться популяризации изменений, которые благоприятно влияют на жизнь людей», — цитирует печатное издание одного из источников. Приблизительно население Российской Федерации будет получать информацию о реализованных проектах, которые были воплощены в жизнь при помощи государства. В пресс-центре президента и Белого дома ситуацию не прокомментировали. «Государственные СМИ, конкурируя с коммерческими, также часто фокусируются на „громких“ сюжетах негативной природы», — разъяснил смысл нового проекта чиновник администрации президента.

Собеседники издания докладывают, что в компании и областные администрации уже начали поступать письма с просьбой готовить положительные информационные поводы.

ПОДЕЛИТЬСЯ