Фейсбук купил подростковый сервис для неизвестных опросов tbh

Фейсбук купил подростковый сервис для неизвестных опросов tbh

ПОДЕЛИТЬСЯ

Например, такие: «Кто лучший гость на вечеринке?», «Чья настойчивость вызывает восхищение?», «Кто вполне может стать поэтом?»

Компания социальная сеть Facebook купила приложение tbh, набирающее популярность среди американских молодых людей.

Под каждым вопросом пользователь видит список из четырех имен, взятых из его списка контактов. В нем можно задавать вопросы, отвечать на них и получать комплименты. В отличие от аналогов, tbh запрещает кибербуллинг.

TBH было запущено 3 августа и пока доступно только на iPhone лишь в нескольких штатах США. Сумма соглашения не раскрывается. За последние девять недель программа была скачана свыше 5 миллионов раз, а каждодневное число активных пользователей превысило 2,5 миллиона человек. Оно пользуется популярностью среди молодых людей старше 13 лет и предназначено для создания неизвестных опросов, приуроченных юзерам и их приятелям. По достоверной предварительной информации Techcrunch, это менее 100 млн долларов.

Согласно условиям сделки, основатели сервиса — Никита Бир, Эрик Хаззард, Кайл Сарагоса и Николя Дудкодон — переедут в Окланд и продолжат работать над приложением в штаб-квартире фейсбук в Кремниевой долине.

Разъясняя реализацию tbh, его основатели рассказали, что они «делят [с Facebook] одни и те же ценности, связанные с объединением людей через положительные эмоции».

ПОДЕЛИТЬСЯ