Русский рынок новых LCV осенью этого года

Русский рынок новых LCV осенью этого года

ПОДЕЛИТЬСЯ

По предварительным данным аналитического агентства Автостат, в начале осени в Российской Федерации реализовано 8,2 тыс. новых легких коммерческих авто (LCV) (+6,6% к АППГ). При этом, отмечают эксперты, лидером рынка традиционно является русская марка ГАЗ, на долю которой довелось 47% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,9 тыс. штук — на 14,2% больше, чем годом ранее. Продажи коммерческих авто УАЗ уменьшились на 20,9%, достигнув 1,2 тысячи единиц. В первый раз в 2017-ом в тройку вошел Форд, нарастив продажи на 72,7% - до 710 единиц. В первую пятерку также попадают германский Мерседес-Бенс (594 шт.), в точности повторивший результат, показанный годом ранее, и отечественная Лада (545 шт.; -23,1%).

В модельной структуре лидерство у «ГАЗели Next», объем рынка которой в начале осени составил не менее 2,2 тысячи, что на 26,3% больше, чем годом ранее. «По результатам 9-ти месяцев 2015-го года рынок новых LCV в РФ составил не менее 75,1 тыс. авто - на 20,4% больше, чем за тот же период 2016 г.», — говорится в заявлении.

Специалисты Автостата отмечают, что только 4 марки в середине сентября снизили продажи: кроме УАЗа и Лады, корейский Хендэ (-10,8%) и германский Фольксваген (-0,3%). 2-ое место занимает ГАЗ 3302 с показателем 889 экземпляров (рост на 20,1%). Пятерку лидеров замыкает фургон Лада Largus (534 шт.; -10,1%). Из числа пикапов в категории LCV учитываются только пикапы производства ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС), как применяемые в большей степени в коммерческих целях.

ПОДЕЛИТЬСЯ