«ВИМ-авиа» может продолжить работу через свою «дочку»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом передает издание Ведомости. У владельца «ВИМ-авиа» Рашида Мурсекаева есть очередной сертификат эксплуатанта, информирует газета «Ведомости» ссылаясь на топ-менеджера русской авиакомпании.

Как сообщается в заявлении, сертификат сохранился у компании с советских времён, как и авиаотряд.

Отмечается, что источник издания, близкий к руководству «ВИМ-авиа», подтвердил газете, что работа через «АэроБратск» является одним из способов продолжения деятельности авиакомпании, тем не менее также рассматривается и последующая работа самой «ВИМ-авиа».

По имеющимся предварительным сведениям источника, «ВИМ-Авиа» владеет 100% акций «Аэропорта Братск». «АэроБратск», по предварительной информации Росавиации, располагает 2-мя вертолётами Ми-8 и 2-мя самолётами Як-40.

На стадии осуждения взятие «АэроБратском» в лизинг 8-10 самолетов, арендуемых на данный момент «ВИМ-авиа», и предоставление рабочих мест части ее персонала.

Собеседники издания подчеркнули, что «АэроБратску» необходимо дополнительное внешнее финансирование. Кроме того, «АэроБратску» потребуется помощь Росавиации, которая должна разрешить освоить новый тип судна, согласовать долгосрочный бизнес-план для любого нового типа.

Близкий к руководству авиакомпании человек подтвердил изданию, что работа через «АэроБратск» — один из способов продолжения работы «ВИМ-Авиа».

Источник объявил, что у проекта во всяком случае появится новый собственник.

25 сентября авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» объявил о невыполнении всех чартерных рейсов из-за финансовых трудностей и нехватки оборотных средств. В нее входит задолженность авиакомпании перед лизингодателями, банками и туристическими компаниями, которым не вернулись депозиты за неиспользованные чартерные транспортировки. В прошлом полугодии чистая прибыль составляла 1,6 млн рублей, а долг на конец июня достигал 121 млн рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ