Фейсбук и Google уличили в раскрутке антимусульманской рекламы в социальных сетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

В процессе выборов президента США руководство компаний социальная сеть Facebook и Google размещало в собственных соцсетях антирекламу иммигрантов и мусульман. Об этом информирует Islam-today ссылаясь на Bloomberg. Ее активисты приобретали размещение в социальных сетях видеоролики и прочей информации направленную против разрешения свободного заезда в США для мусульман.

Bloomberg указывает, что организация выступала также против кандидата от демократов Хиллари Клинтон.

В расположенной в социальных сетях рекламе предупреждалось об опасности распространения в мире норм шариата, а демократы сравнивались с террористами. Bloomberg передает, что Secure America Now потратила на рекламу «миллионы долларов», а работники фейсбук и Google тесно сотрудничали с представителями организации. Сотрудники Google встречались с Secure America Now летом 2016-ого и обсуждали, как улучшить маркетинговые сообщения, чтобы они точнее достигали желаемой аудитории. В этом видео, в частности, демонстрировались фотографии тех мусульман, которые совершили теракты на территории США, пишет Minval.

ПОДЕЛИТЬСЯ