Ученые отыскали подходящее место для будущей лунной базы

Они использовали радар, установленный на японском зонде SELENE и обнаружили лавовую трубку протяженностью около 50 километров и вышиной не менее 75 метров. Пещеры оказались большими и подходящими для создания убежищ от радиации либо даже полноценных баз. Эти данные были размещены в одном из американских научных журналов.

Радар «Кагуя» работал на радиоволнах длиной 75 метров и благодаря этому сумел пробраться сравнительно глубоко под поверхностью Луны.

Как передает «Российский Диалог», удивлению ученых не было предела, когда им удалось найти на поверхности Луны место, в котором находится вода, либо лед. В данном естественном укрытии люди и техника были бы надежно защищены от радиации и перепадов температур.

Поверхность Луны изучалась при помощи станции «Кагуя».

Данная лавовая трубка, расположенная в области Marius Hills, оказалась настолько крупной, что способна вместить в себя крупный город, поведали авторы.

На снимках, которые сделал аппарат в 2009, ученые обратили внимание на очень подходящий для застройки кратер на видимой стороне Луны.

Лавовая труба с открытым входом представляют из ебя пещеру, которая создалась при остывании лавы.

Судя по гравитационным данным, длина обнаруженной лавовой трубки составляет 7 км, а ширина и высота — около 1 км.

Похожая пещера является безупречным укрытием от космической радиации, метеоритов и резких перепадов температур.