Основатель «Теремка» раскрыл, на что поменяют блинные киоски в Петербурге

Основатель «Теремка» раскрыл, на что поменяют блинные киоски в Петербурге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Похожую модель развития компания уже 3 года использует в Петербурге.

«Мы не планируем переделывать все заведения сети, однако новые будут открываться именно в таком формате», — сообщил Гончаров.

По утверждению Михаила Гончарова, для улучшенного формата нужны помещения площадью 160-240 м2. В fast casual заведениях не будет пластмассовой посуды, а помещения площадью 160-240 м2 оборудуют мягкой мебелью. Кроме того, «Теремок» собирается отказаться от одноразовой посуды. Такие заведения общепита будут размещать в залах с отдельными помещениями, в которых гостям будет доступен заказ блюд за стойкой.

По последним располагаемым данным издания, сектор социального питания fast casual, куда желает переместиться «Теремок», растет скорее остальных и всего рынка в целом.

До этого Гончаров опроверг сообщения о том, что его сеть может закрыться через два года. По утверждению бизнесмена, юзеры сервиса микроблогов социальная сеть Twitter ошибочно истолковали его публикацию. В конце рабочей недели Гончаров пожаловался на растущие цены на аренду, конкуренцию, снижение доходов покупателей и падение продаж. «Коммерсанту» он объявил, что его слова неправильно поняли, указав, что отказывается только от убыточных заведений. По результатам 2016 г. выручка увеличилась на 16,5%, до 3,07 млрд руб., чистая прибыль — на 179%, до 56 млн руб. За 3 года «Теремок» закрыл три заведения. Всего у сети 300 ресторанов в Российской Федерации и два Нью-Йорке.

ПОДЕЛИТЬСЯ