В США представили новый законодательный проект о рекламе в web-сети интернет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Американские сенаторы-демократы представили и призвали поддержать их новый законопроект «Закон о честной рекламе», который касается политической рекламы в глобальной паутине, информирует УНН ссылаясь на Голос Америки.

«В среду 19 октября сентаторы-демократы Эми Клобушар и Марк Уорнер провели общую пресс-конференцию, в которой призвали поддержать их новый законопроект — „Закон о честной рекламе“», — сообщается в заявлении.

Новый «Закон о честной рекламе» обязывает известные интернет-платформы открывать информацию о рекламодателях, как это делает телевидение, радио и печать. Инициативу также поддержал уполномоченный Республиканской партии сенатор Джон МакКейн.

Из-за отсутствия этих законов, сообщили сенаторы, русские хакеры и смогли развернуть активность в социальных сетях во время выборов в США.

Предлагаемый закон появился после появления слухов о том, что некоторое российское агентство якобы купило рекламу в американских социальных сетях, чтобы воздействовать на американских избирателей перед президентскими выборами осенью прошлого 2016-ого года.

До этого компании Фейсбук и Twitter официально сообщили, что их платформы использовались русской стороной для размещения политической рекламы во время предвыборной кампании США.

ПОДЕЛИТЬСЯ