Оргкомитет ЧМ-2018 разорвал договор с компанией семьи Блаттера

Оргкомитет ЧМ-2018 разорвал договор с компанией семьи Блаттера

ПОДЕЛИТЬСЯ

Она является обладателем эксклюзивных прав на компанию программ, связанных с посещением турниров такого уровня. РБК отправил запрос в Match Hospitality. «Match Hospitality сосредоточится на работах по обслуживанию клиентов в рамках реализации официальной программы гостеприимства чемпионата мира ФИФА». Короче говоря, не менее либо мене всех, кто уходит на мундиаль. Match Hospitality основана в 2007 г., компания занимается предоставлением эксклюзивных пакетов гостеприимства на спортивных мероприятиях. Питанием гостей элитных лож займется кто-то другой. Об этом объявил гендиректор организационного комитета Алексей Сорокин, передаёт Р-Спорт. «А мы, как и было предписано с начала, занимаемся обустройством лож VIP и VVIP», — обозначил Сорокин. Причины разрыва контракта не сообщаются. При этом договор охватывал не только лишь русский, однако и катарский чемпионат 2022-го.

Оргкомитет чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации изменил условия работы с компанией Match Hospitality AG («Матч Хоспиталити») — официальным продавцом так называемых пакетов гостеприимства — дорогих VIP-пакетов на игры чемпионата мира.

Летом, незадолго до начала Кубка Конфедераций, компания «Матч» аннулировала бронь в гостиницах столицы, Петербурга, Казани и Сочи. Клиенты могли выбирать из разного набора билетов, входящих в пакеты: можно было выбрать билеты на конкретную команду, либо на матчи в определенном городе, либо на определенной стадии турнира.

ПОДЕЛИТЬСЯ