Ученые открыли эффективное и неопасное средство против старения

Буквально недавно ученые доказали, что терапия с употреблением стволовых клеток является эффективным средством от старения и не оказывает побочных эффектов. Как узнали репортеры «Фразы», метод оказался эффективным и неопасным для человека.

Как пишет РИА Новости ссылаясь на западные СМИ, во время клинических испытаний ученые использовали мультипотентные мезенхимальные стромальные стволовые клетки (ММСК), обладающие способностью трансформироваться во взрослом организме в костные, жировые и хрящевые ткани. Они в состоянии преобразовываться в организме взрослого в нужные костные, жировые и хрящевые ткани. Все они получали стволовые клетки, выделенные из костного мозга доноров в возрасте 20-45 лет. На протяжении следующих 6-ти месяцев за здоровьем добровольцев тщательно наблюдали и подчеркнули, что у них повысился уровень белков, противодействующих развитию опухолей, а кроме этого улучшилось общее состояние здоровья.

Кроме того, в процессе тестирования нового метода ученые использовали двойной слепой эксперимент. При этом, обе группы испытуемых не знали о том, что именно им предоставляли.

Задачей ученых стало создать способ поддержания молодости стволовых клеток, чтобы замедлить старение человека. При всем этом терапия не оказывает никаких побочных эффектов, говорится в размещенном в The Journals of Gerontology исследовании.