Ситроэн C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Ситроэн C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

ПОДЕЛИТЬСЯ

Модель сейчас позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека.

Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фары. При всем этом Кактус почти лишился собственной основной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили только в нижней части.

В частности, модель получила новые моторы и инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сообщает Autocar. Как отмечают в компании, благодаря такой технологии во время езды создается ощущение «полета на ковре-самолете».

C4 Cactus первым среди моделей Ситроэн поступит на рынок Европы с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Секрет новоиспеченной подвески в использовании 2-х гидравлических ограничителей — ограничитель хода отбоя и хода сжатия. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при всем этом, по последней располагаемой информации производителя, отсутствует.

В гамме силовых установок C4 Cactus появился 130-сильный вариант трехцилиндрового бензинового турбодвигателя PureTech объемом 1,2 л, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Также доступны две остальные версии данного моторчика — с отдачей 82 и 110 «лошадок», которые сопрягаются с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». В их числе, система понижения риска столкновения с впереди идущим транспортом, функция распознавания уличных знаков, система «Coffee Break Alert», которая советует шоферу сделать перерыв в поездке после 2-х и не менее часов за рулем на скорости выше 70 км/ч, программа оценивания уровня вовлеченности водителя в процесс и прочее. Это бензиновый агрегат на 1,2 литра в двух версиях мощности (80 и 110 лошадиных сил) и дизель объемом 1,6 литра и мощностью 100 «лошадок».

ПОДЕЛИТЬСЯ