В IKEA извинились за показанную в КНР сексистскую рекламу

В IKEA извинились за показанную в КНР сексистскую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания IKEA извинилась за показанный в Китайской народной республике рекламный ролик, который в азиатской стране назвали сексистским. На медиаскандал направило внимание Би-Би-Си. Только после того как в квартире появляется юноша, родители меняют свое отношение к ней.

Граждане Поднебесной плохо отнеслись к ролику, где женщина запретила девушке называть ее матерью, пока та не приведёт в дом своего молодого человека.

Реклама вызвала очень нехорошую реакцию в социальных сетях, ее назвали сексистской и вредной. Юзеры подчеркивали, что такой рекламный ролик — это дискриминация одиноких девушек.

В ответ на это IKEA обнародовала пост с извинениями, пояснив, что пробовала только показать, как продукция компании помогает быстро подготовиться к торжественному событию. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно.

Китайские власти проводят политику борьбы с «невостребованными женщинами» — так называют тех, кто после 27 лет остаётся не замужем. Сюжет подобного давления и стал основой свежей рекламы IKEA, но ее создатели не приняли во внимание, что используют для привлечения внимания крайне негативное клише. Нет бойфренда — и твоя собственная семья презирает тебя.

ПОДЕЛИТЬСЯ