Российскую политическую рекламу в социальная сеть Facebook поглядели 126 млн американцев

Российскую политическую рекламу в социальная сеть Facebook поглядели 126 млн американцев

ПОДЕЛИТЬСЯ

Около 126 млн пользователей социальная сеть Facebook в США могли видеть политическую рекламу, приблизительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, передает во вторник «Би-Би-Си». А в итоге перепостов сообщений аудитория русской политической рекламы возросла до 126 млн человек, что составляет приблизительно 40% населения США, отмечает агентство Блумберг.

Твиттер в свою очередь отыскал 2 752 аккаунта, связанного с «Агентством интернет-исследований», что в десять раз больше, чем было понятно ранее. А еще сентябре социальная сеть Twitter говорил о 201 схожих пользователях.

Число пользователей соц. сети «Фейсбук», увидевших российскую политическую рекламу в процессе президентской гонки в США, составило около 126 млн человек. Около половины из них были размещены ботами.

В компании Google сообщили, что обнаружили расходы на сумму около 4700 долларов на рекламу, связанную с РФ, во время президентских выборов в США в 2016-ом. Кроме того, с «фабрикой троллей» могло быть связано 18 англоязычных каналов на YouTube. Видео на этих каналах в США просмотрели 309 тыс. раз.

Сотрудники фейсбук, Твиттер и Google выступят на текущей неделе в различных комитетах Конгресса на слушаниях, приуроченных русской кампании дезинформации, осуществлявшейся в преддверии, в процессе и по завершении президентской гонки в США с июня 2015 года по август 2017 года. Большинство постов касались вызывающих споры вопросов, таковых как межрасовые отношения в США.

ПОДЕЛИТЬСЯ