Тарифы «Укрзализныци» на грузоперевозки увеличились на 15%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как передала pr-служба ПАО «Укрзализныця», текст указа размещен в газете «Урядовый курьер» от 31 октября.

Он обозначил, что с одной стороны, в данный момент необходимо стимулировать экспорт, а с другой — ПАО «Укрзализныця» должно отыскать ресурс для обновления своего состава, поэтому тарифы должны дать такой ресурс и в то же время быть приемлемыми для бизнеса.

Средства от поднятия тарифов УЗ будет аккумулировать на особом инвестиционном счете с последующим направлением на модификацию и приобретение подвижного состава и инфраструктуры. Программа обновления подвижного состава до 2021 предусматривает направить на эти цели 108 млрд грн.

По утверждению и.о. руководителя правления ПАО Евгения Кравцова, все средства от индексации тарифов компания будет аккумулировать на особом инвестиционном счете и отчитываться об их использовании.

«Благодаря открытости нам удалось достигнуть консенсуса в переговорах с бизнесом относительно индексации тарифов».

В последний раз тарифы на грузовые ж/д транспортировки повышались к середине весны 2016-ого. Все средства от индексации тарифов компания будет аккумулировать на особом инвестиционном счете и отчитываться об их использовании.

По утверждению и.о. председателя правления ПАО «Укрзалізниця» Евгения Кравцова, сегодняшний размер индексации тарифов на транспортировку грузов 15% - это компромиссное решение, которое «созрело» в процессе длительного разговора железнодорожников и участников рынка перевозок.

В стратегии развития компании до 2021 запланирована индексация тарифов на уровне роста индекса цен разработчиков.

Но тогда Госрегуляторслужба предложила пересмотреть размер поднятия тарифов на ж/д грузовые транспортировки в государстве.

Руководитель службы Ксения Ляпина по результатам обсуждения данного вопроса предложила бизнесу подготовить анализ, а Мининфраструктуры — предложить тот уровень поднятия тарифов, средства от которого «Укрзализныця» реально сумеет направить в развитие в 2015 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ