«Новый бренд — высказывание новоиспеченной стратегии и приоритетов Utair». Об этом во время пресс-конференции, на которой был представлен новый бренд компании, сказала вице-президентUTair по маркетингу Алина Щербинина. «Наши главные приоритеты — это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% в сравнении с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, разрешающий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», — поведал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.«Пассажирам важен не полет, а то, что их ожидает по прибытии. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и теория его цветового оформления не поменялись», — сообщила вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.
Utair сохранила фирменные цвета — белый и синий.
Ранее говорилось, что начать программу обновления флота компания рассчитывает в 2017 г. Парк воздушных судов насчитывает не менее 30 самолетов, основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково.
Авиакомпания UTair входит в одноименную группу компаний.
Авиакомпания UTair объявила о намерении перекрасить все самолеты. Авиакомпания UTair к 2020-ому году планирует увеличить долю на рынке авиаперевозок до 10%. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково.