Для концепт-кара Тойота Fine Comfort Ride выбраны безвоздушные шины Sumitomo

Для концепт-кара Тойота Fine Comfort Ride выбраны безвоздушные шины Sumitomo

ПОДЕЛИТЬСЯ

На текущий момент вес прототипа безвоздушных шин приблизительно такой же, как и у обычных аналогов, однако в Тоёта рассчитывают на развитие технологий, которые к 2025 дозволят уменьшить массу каждой шины на 30% (5 кг). Впрочем, не обошлось и без дефектов. Он получил 4 мотор-колеса, каждое из которых имеет поддержку безвоздушной шины.

«Для производителей автомобилей безвоздушные шины привлекательны изначально тем, что они превосходно подходят для электромобилей», — обозначил г-н Сато. Ежели решение окажется положительным, Тойота будет устанавливать продукцию Sumitomo Rubber.

Тоёта использовала безвоздушные шины для своего нового концепт-кара Fine-Comfort Ride с водородным агрегатом, представленного на предыдущей неделе на токийском автомобильном салоне Tokyo Motor Show. Он также добавил, что стоимость проблемой не будет, так как безвоздушные шины по этому параметру уже сравнились с пневматическими.

Как сообщается, Тоёта и Sumitomo ожидают, что первые серийные безвоздушные шины могут появиться в 2020—2025 годы. По словам, г-на Ивамуры, инженеры также работают над уменьшением сопротивления качению. Предполагается, что к этому времени технология достигнет образцового соотношения веса, сопротивления качению и стоимости.

ПОДЕЛИТЬСЯ