Симоньян поведала, сколько RT потратил на рекламу в социальная сеть Twitter

Симоньян поведала, сколько RT потратил на рекламу в социальная сеть Twitter

ПОДЕЛИТЬСЯ

При этом выяснилось, что Твиттер сам предлагал RT расположить большой объем рекламы на собственной платформе во время предвыборной кампании следующего года и впоследствии скрыл данный факт от комитета по разведке США во время слушаний.

«Нами было потрачено $275 тыс».

Захарова уверена, что руководство сети в данной ситуации «не действовало на основе собственного анализа, на основе анализа профессионального сообщества, оно действовало только на основе материалов, которые были размещены североамериканскими спецслужбами». Она отметила, что Твиттер и сам до этого предлагал расположить большой объем рекламы, и произошло это непосредственно в период предвыборной кампании. Идет речь о тысячах долларов…

По утверждению Симоньян, самый дорогой по цене твит RT America был приурочен к прямому эфиру кандидата Берни Сандерса, но не Дональда Трампа либо Хиллари Клинтон.

Как пояснили в компании, это решение было принято на основании расследования «российского вмешательства» в президентские выборы в США в следующем году. В частности, в Твиттер сообщили, что политические посты, сделанные собственниками учетных записей, приблизительно связанных с Кремлем, составили наименее одного процента от общего трафика сообщений на тему избирательного процесса в США.

«Это и есть позиция, на которую мы потратили наибольшую сумму», — сообщает RT Симоньян.

Сенаторы уже рекомендовали русским организациям воздержаться от размещения рекламы в Твиттер. Пришел с ней к нам и проинформировал: «Ребята, посмотрите, как здорово вы можете рекламироваться на нашей площадке во время президентских выборов США», — поведала она.

Выступила с отчетом на совещании рабочей группы и официальный уполномоченный МИД Российской Федерации Мария Захарова. РФ не один раз опровергала обвинения в попытках воздействовать на выборы в США, а секретарь Российского Президента Дмитрий Песков называл их безусловно голословными.

ПОДЕЛИТЬСЯ