Aliexpress наняла четырех конструкторов из «Яндекса» для улучшения качества поиска.
Как докладывают «Ведомости», ссылаясь на объявление представителя AliExpress Антона Пантелеева, у товарной площадки сейчас, к сожалению, нет локализованного для РФ поискового движка и команде выходцев из Яндекса предстоит обучить поисковик выдавать толковые результаты и ранжировать выдачу.
Cейчас движок AliExpress не воспринимает морфологию русского языка, в связи с чем наименования товаров часто переводятся неправильно.
Усовершенствованный поисковик будет работать как на самой площадке AliExpress, так и в принадлежащем Alibaba электронном магазине Tmall, уточняет The Village.
Новый поисковик сумеет подбирать синонимы, поправлять ошибки, подсказывать наименования товаров пользователям, а кроме этого персонализировать поиск, рассчитывают в AliExpress.
Специалисты отмечают, что Aliexpress сегодня — это миллионы различных товаров, навигация по которым осуществляется перво наперво поиском, но не через каталог. После вывода на рынок России Tmall Alibaba устремится в нишу не менее дорогих товаров, в том числе сможет составить конкуренцию самому «Яндекс.маркету».