К такому выводу пришли нейробиологи — дело в том, что мысли о продукции компании задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы.
В частности, в процессе исследования они просканировали мозг человека, который объявил, что размышляет о новых «яблочных» гаджетах 24 часа в сутки, передает РИА Новости. Об этом передает печатное издание World Religion News.
В роли божества выступает основатель Apple Стив Джобс.
Отметим, что в конце рабочей недели в РФ стартовали продажи IPhone X. За новыми устройствами выстроились самые большие очереди в российской столице и Петербурге.
По сведениям антропологов, тут можно говорить о новоиспеченной религии — с верховным божеством в образе создателя бренда Стива Джобса, храмоподобными магазинами Apple, явным логотипом и сакральным предметом в виде нового iPhone (или другого «яблочного» гаджета). При этом не важно, какими характеристиками будет владеть гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.