«Яндекс.Каршеринг» был запущен к концу весны 2015-го.
Создатели проекта пояснили, что пользователям не понравилось приложение, где можно только искать машины.
Сотрудники, которые работали над сервисом, сообщают, что к моменту принятие решения о закрытии ресурсом пользовались около 600 человек в день.
Идет речь о дополнении «Яндекс.Каршеринг», работавшем на территории в столицы, Санкт-Петербурга и Будапешта. Проведенный эксперимент продемонстрировал, что полноценная агрегация без возможности выбрать и забронировать автомобиль, не востребована у пользователей.
Кроме того, в «Яндексе» подчеркнули, что каршеринговые сервисы отказались предоставлять необходимые данные. В компании подчеркнули, что будут и дальше развивать слой каршеринга в «Яндекс.Транспорте» и сконцентрируются на его популяризации. Об этом ресурсу TJournal поведали в компании.
«Пользователям намного важнее иметь возможность строить местные машруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед либо аренда автомобиля».