Металл из астероида, убившего динозавров, несомненно поможет одолеть рак

5 ноября 2017-ого года, 13:35 Иридий, редкостный металл на Земле, однако богатый в составе астероидов, может быть использован для лечения рака. Не менее 65 млн лет назад астероид шириной около 10 км врезался в Землю и уничтожил динозавров.

Команда ученых из университета Англии вместе с коллегами из китайского университета Сунь Ятсена сделали открытие в плане борьбы с раком.

Выяснилось, что иридий результативно борется с раковыми клетками в комплексе с органическим материалом, докладывают Вести.ру.

Иридий можно использовать для нацеливания и уничтожения раковых клеток, свидетельствуют результаты нового исследования.

К слову, иридий относительно редко встречается на Земле.

В частности, этот метод заключается в введении соединения с иридиевыми частичками в опухоль и, впоследствии, применении лазера, который влияет на раковую зону через кожу.

В процессе проверки выяснилось, что новая методика дает возможность уничтожать даже рак легких, который считается одним из самых неизлечимых. Тесты в лабораторных условиях проводились на опухоли легких, выращенной искусственным образом. Полученное соединение «атакует» белки теплового шока, изменяя метаболизм глюкозы, который в основной массе случаев и поддерживает рак. Профессионалы отмечают, что этот метод является таким же точным, как выстрел снайперской винтовки.