Компания Самсунг в новом рекламном ролике посмеялась над фанатами Apple, «челкой» нового iPhone и предложила «апргейднуться до Galaxy».
В рекламном видеоролике маркетологи Самсунг насмехаются над маленьким объемом памяти устройств, их уязвимостью перед пылью и водой, а еще навязанный переход девайсов на компьютерный разъем, представленный системой «lightning».
Главный герой ролика, парень по имени Эрик, в первый раз купил iPhone в 2007 и с того времени покупал каждую новейшую модель.
Рекламный ролик быстро разлетелся по миру, его поглядело свыше 1 млн человек. В 2010 г. на телефоне регулярно не хватает памяти. В конце ролика он все-таки решается на значимый для себя шаг и отказывается от iPhone в пользу Galaxy Note 8. В 2017 фанат Apple покупает iPhone 7 и с удивлением рассматривает переходник миниджек-Lightning.
Стоит обозначить, что в ролике фанатов iPhone демонстрируют регулярно стоящих в очередях.
Главный герой видео, молодой человек, является большим поклонником iPhone.