Ученые отыскали новый способ борьбы с ожирением

Они узнали, что, снизив концентрацию гормона аспрозина в крови, который отвечает за уровень глюкозы, удается ослабить чувства голода, что дает возможность уменьшить объем употребляемой человеком пищи. Снижение его концентрации в крови способствует ослаблению аппетита и уменьшению количества употребляемой пищи.

Профессионалы обнаружили, что у людей с прогерией, которые страдают от раннего старения и дистрофии, а еще имеют аномально слабый аппетит, имеется мутация в гене FBN1.

Ученые определили, что у людей, имеющих лишний вес, в крови с содержится огромнейшее количество аспрозина. У данной группы людей отсутствует небольшой фрагмент белка, из которого в здоровом человеческом организме и формируется аспрозин.

Свои выводы о борьбе с ожирением ученые приводят в журнале Nature Medicine. Введение в организм аспросина усиливало аппетит у животных. В итоге было выявлено, что у этих животных усиливается аппетит.

Учёным понятно два типа нейронных клеток — AgRP и POMC — стимулирующие аппетит и наоборот подавляющие его. Предполагается, что именно аспрозин отвечает за уровень глюкозы в крови. Аспросин по-разному влияет на обе разновидности клеток, усиливая чувство голода.

Предполагается, что результаты экспериментов помогут в разработке новых методов лечения ожирения.