Реклама в первый раз обогнала телевизионный рынок

Реклама в первый раз обогнала телевизионный рынок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Общий объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I-III кварталах 2017 года за вычетом НДС, по оценке знатоков АКАР, составил не менее приблизительно 31.0 млрд руб., что выше сходного показателя 2014-го на 3%, при всем этом сегменты телевидения, радио и наружной рекламы имели позитивную динамику, а прессы — негативную. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Сильнее всего при всем этом снизился объем рекламы в рекламных изданиях — на 45%, до 1,6-1,7 млрд руб., реклама в газетах сократилась на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб., реклама в журналах осталась на уровне прошедшего года — 7,3-7,4 млрд руб.

Всего по результатам III квартала рекламный рынок Российской Федерации вырос на 16%.

Сектор телевидения вырос на 13%, достигнув 116-117 млрд руб.

За указанный период рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире около 36,5 млрд руб., а в web-сети - около 41 млрд. По всему рекламному рынку в первом квартале текущего года мы имели рост в 13%, во втором квартале — 15%, а в третьем — уже 16%. При этом, ежели рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%. Этот сектор уменьшился на 10%.

Рост сектора телевидения составил не менее на 13%, объем сектора в спектре 116-117 млрд руб. Благодаря похожей динамике (интернет на протяжении 3-х кварталов сохранял ежеквартальный прирост на 22-23%), интернет остается самым динамичным сегментом на рынке. Это достигается за счет того, что основным драйвером роста рекламы в сети интернет идет стремительный рост спроса на видеорекламу от традиционных телевизионных рекламодателей, разъяснил Клименко. По сути дела, речь уже может идти о возвращении позиций на международной рекламной арене. ТВ охватывает 90% населения РФ, а интернет только 70%.

ПОДЕЛИТЬСЯ