RSS RSS канал

Хендай Creta удержала лидерство в ТОП-10 моделей SUV к середине осени

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автопроизводители, которые сделали ставку на кроссоверы в бюджетном и среднем ценовых сегментах, не прогадали.

За 9 месяцев 2017 года в Российской Федерации реализовано 427,5 тысячи новых кроссоверов и вседорожников (сегмент SUV).

Напомним, к середине осени 2017-ого в РФ было реализовано 148 597 новых легковых и лёгких коммерческих авто, таким образом, прирост русского рынка составил приблизительно 17,3 процента. И хотя в «личном зачете» моделей лидирует Хёндай, больше всего новых кроссоверов носят эмблему Рэно. В прошлом месяце эту южнокорейскую модель приобрели 6 460 человек, рост объема продаж составил около 16%. Топ-5 составили Лада (82 583 единицы, -0,3%), Ниссан (74 002 единицы, +7,3%), Шевроле (57 547 единиц, +1,6%) и Митцубиси (50 057 единиц, +2%). И хотя в портфеле Рэно с недавних пор присутствует новый Koleos, решающего значения его результаты не имеют.

Немного уступает «французам» корейский Хёндай (11,9%, или 51 тысяча машин). При этом, 37 188 из них приходится на абсолютный блокбастер марки — бюджетный паркетник Creta, которому даже удалось осенью «подвинуть» Solaris. Замыкает 3-ку лидеров в этом сегменте японский Ниссан (9,7% или 41,6 тыс. шт.).

«АВТОСТАТ» изучил затраты клиентов на кроссоверы. На 4-м месте находится очередной японский бренд — Тойота (9,2% или 39,5 тыс. шт.), на пятом — корейская Кия (6,2% или 26,6 тыс. шт.). Замыкает пятерку лидеров компания Киа, продавшая 26,6 тыс. джипов (6,2%).

ПОДЕЛИТЬСЯ