«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с медиками

«Мегафон» запустил собственный сервис для онлайн-консультаций с медиками

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отечественный оператор мобильной связи «МегаФон» совсем скоро запустит свою телемедицинскую платформу, которая несомненно поможет россиянам получить консультации медиков в онлайн-режиме.

Проект реализуется вместе с представителями компании «Телемед хелп», специализирующейся на переводе медицинских услуг в цифровой формат. Есть и премиум тариф в 299 руб. в месяц — в данном случае сумеет проконсультироваться со специалистом с медицинским стажем не менее 15 лет и докторской научной степенью. В свою очередь «Мегафон» консультирует «Телемед хелп» по развитию сервиса и продвигает приложение среди собственных абонентов. Плата за использование сервисом составит приблизительно 150 руб. в месяц. Объем вложений денег в разработку сервиса и пропорция деления доходов от подписки не называются.

Медицинский сервис создан для абонентов «Мегафона» на базе многофункциональной платформы Telemed Help. Приложение «Мегафон здоровье» должно было появиться в App Store и Google Play утром 13 ноября, однако на момент написания новости отыскать его не удалось.

Развитием медицинских сервисов заняты и остальные операторы «большой четверки».

Мед. персонал будут консультировать виртуальных пациентов в режиме видеозвонка. «Вымпелком» ведет разработку ряда продуктов в телемедицине, однако пока не раскрывает деталей.

ПОДЕЛИТЬСЯ