РФ накрыла новая волна «банковского мошенничества» в социальных сетях

РФ накрыла новая волна «банковского мошенничества» в социальных сетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как говорится в заявлении Group-IB, осенью в сравнении с летом данного года компания зафиксировала практически 2-кратный рост активности правонарушителей, представляющихся сотрудниками банков в социальных сетях. Об этом информирует ТАСС ссылаясь на данные, предоставленные компанией Group-IB.

Профессионалы узнали, что в социальных сетях отслеживается 2-кратный рост активности мошенников, которые выдают себя за служащих банков. Они отслеживают обращения клиентов банка и оперативно на них реагируют: представляясь сотрудником банка, они пишут пользователю личные сообщения с предложением собственной помощи, говорят специалисты.

Правонарушители могут выходить на контакт с пользователями социальных сетей скорее настоящих уполномоченных банков.

Большие банки об этой угрозе знают и уже с ней сражаются.

Также есть возможность написать в службу поддержки банка через соцсети — для этого лучше использовать личные сообщения. Иногда они действуют через фейсбук, хотя и в не менее уникальных случаях. «Для этого нужно нажать на специальную кнопку „Пожаловаться“ (или крестик), которые есть у всех записей, фото и видео, расположенных на нашей платформе», — подчеркнули сотрудники «ВКонтакте», уточнив, что рассматривают все обращения. Кроме этого, не стоит сообщать sms-коды, направленные от банка, а еще секретные данные для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга. В Тинькофф-банке советует устанавливать расходные лимиты на месяц, лимиты на снятие наличных в сутки, а еще лимиты на операции в интернет-банке. Кроме того, специалисты указывают, что настоящие работники банков никогда не пишут личных сообщений и оказывают консультации только по общим вопросам.

ПОДЕЛИТЬСЯ