Астрономы отыскали пригодную для жизни «сестру» Земли

Ежели атмосфера у Ross 128 b такая же, как у Венеры, равновесная температура составит приблизительно -4 градуса Цельсия, ежели как у Земли, то -60, а ежели атмосфера не менее разрежена, температура может достигать +20 градусов Цельсия. Она размещена на расстоянии 4,25 светового года от Солнца. Но обнаруженная планета является наименее решительной звездой и находится на расстоянии 11 световых лет от земли. Ученые предположили, что температура на ее поверхности находится в спектре от минус 60 до 20 градусов Цельсия.

Обнаруженный объект, получивший название Ross 128 b, имеет подходящую для жизни температуру от минус 60 до плюс 20 градусов Цельсия.

Пока неизвестно, есть ли у планеты в созвездии Девы атмосфера, сообщает РИА ФАН.

Интерес в том, что данная планета находится на оптимальном расстоянии от своего солнца (как Земля от нашего солнца), поэтому на ее поверхности, скорее всего, такие же условия как и на Земле. Ross 128 b будет одной из первых наблюдательных целей необыкновенно огромного Телескопа ESO, способного зарегистрировать биомаркеры в ее атмосфере. Правда профессионалы затрудняются пояснить, как данный факт влияет на ее пригодность для жизни.

По своим параметрам, находящаяся в зоне жизни планета приблизительно в 1,3 раза тяжелее Земли.

Ross 128 b является ближайшей экзопланетой, которая вращается вокруг неактивного красного карлика, что увеличивает вероятность обнаружения на ней признаков жизни.

О своем открытии французские ученые из Института планетологии и астрофизики в Гренобле проинформировали в журнале Astronomy & Astrophysics.

«Неизвестную планету, которую назвали Ross128b, с климатом, идентичным земному, открыли ученые в созвездии Дева». Группа европейских и латиноамериканских астрономов нашла в созвездии Девы в 11 световых годах от Земли потенциально пригодную для жизни планету, которую назвали Ross 128 b.

Особым отличием звезды является тот факт, что она является очень спокойной относительно тех же солнц и системы Центавра.

Масса незаурядной планеты примерно в 1,3 раза выше, чем у нашего мира, и она получает примерно в 1,4 раза больше света, чем Земля.

Особенность планеты связана с ее звездой, так как этот красный карлик класса М является «тихим» и не выстреливает сильными вспышками, которые плохо отражаются на атмосфере планеты. Экзопланета, которая владеет умеренным климатом, вращается вокруг звезды с периодом в 10 дней. Интересно, что звезда, вокруг которой вращается Ross 128 b, поэтапно приближается к Солнечной системе.

Сейчас учёным предстоит изучить химический состав атмосферы, а кроме этого определить, все-таки возможно ли существование жидкой воды на поверхности планеты.