Столичное метро вошло в топ-3 по информированию пассажиров онлайн

Столичное метро вошло в топ-3 по информированию пассажиров онлайн

ПОДЕЛИТЬСЯ

Московский метрополитен использует социальную сеть «Твиттер», канал в Telegram и мобильное приложение «Метро Москвы» для оперативного оповещения пассажиров о режиме работы станций и изменениях в интервалах движения поездов.

Исследование метрополитена крупных городов по всей планете по критерию «информированности населения» провела международная ассоциация Community of Metros еще в предыдущем 2016 г.

Метро столицы, таким образом, обошло соперников из Берлина, Гонконга и Нью-Йорка, уступив Стамбулу и Брюсселю. Зато столичное метро обошло собственных коллег из Нью-Йорка, Берлина, Гонконга и остальных больших мегаполисов.

«Московский метрополитен принял участие в таком исследовании в первый раз и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени». Профессионалы изучили разнообразные направления работы 21 метрополитена по всей планете, информирует pr-служба Московского транспорта.

Кроме прочего, оперативную информацию пассажиры метро могут получать через официальные аккаунты в Twitter, Телеграм и мобильное приложение «Метро Москвы». Эти ресурсы оповещают пассажиров о работе столичного метро: изменениях в режиме работы станций, проведении ремонтных работ, а еще о корректировках в интервалах движения поездов. Исследование базируется на методологии ассоциации IBBG (ассоциация операторов автобусов), которое, в свою очередь, в первый раз прошло в 2009-ом. Всего изучили обстановку в 21 метрополитене. Своё мнение о его работе высказали не менее 5 тыс. человек. В общей структуре опрошенных 78% человек — пассажиры в возрасте от 19 до 39 лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ