В 2026 г на Землю может упасть астероид-убийца — Ученые

Специалисты из космического агентства NASA опубликовали шокирующую информацию о том, что в будущем году Земле прямую угрозу представляют сразу 13 больших астероидов. Специалисты отмечают, что в околоземном пространстве находится приблизительно 17 тыс. потенциально рискованных астероидов. В данном списке небесные тела, которые с рекордной скоростью сближаются с нашей планетой. Ученые составляют список всех космических тел, которые недалёко пролетают около Земли, некоторые из них действительно могут быть небезопасными. Но только 13 из них вызывают у профессионалов сомнения.

Как информирует обозреватель научного издания ToDay News Ufa, в процессе анализа орбит астероидов, рискованных для нашей планеты, выяснили, что в 2026-ом к Земле на критическое расстояние приблизится астероид «2013 GM3».

Метеорит может приблизиться к Земле на 8600 километров, тогда как искусственные спутники находятся на высоте 35 786 км.

Профессионалы отмечают, что шанс, что один из этих 13-ти астероидов упадёт на нашу планету, небольшой, однако он есть.

В конце зимы также приблизятся несколько тел: 400-метровый объект № 2015 BN509 и 100-метровый астероид № 2014 WQ202. Именно 11 июня, 280-метровый космический гигант «2015 DP155» подберется максимально недалеко к Земле.