Эта акция прошла под музыкальным лейблом Black Star вместе с Егором Кридом. Босс по маркетингу Алексей Гиязов объявил, что необходимо тонко чувствовать настроения и нужды клиентов, чтобы правильно соответствовать им. Первая 1000 карт будет доставлена своим собственникам с подарком — футболкой, совместно оформленной компанией Black Star Wear и сберегательным банком.
— Два года назад трудно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды.
Добавим, в конце предыдущего месяца сберегательный банк и Егор Крид выпустили общий клип для продвижения новоиспеченной Молодежной карты.
— Я рад партнёрству со сберегательным банком в рамках продвижения молодёжной карты, — разъяснил Егор Крид. История моего поколения. Нас большое количество, и мы хотим быть услышанными, совместно нам удалось сделать дерзкий и яркий клип.
Карты оформлены в стиле совместной рекламной кампании #ЭТОМОЕ.
На данный момент сберегательный банк обслуживает не менее 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Общий объем активных дебетовых карт Сбербанка у таковых клиентов уже превысил 6,7 млн штук.
Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября.